Новости
« Назад
Цель реконструкции – соответствие мостового перехода современным эксплуатационным требованиям как по судоходству (в соответствии с техническими условиями ГБУ «Волгобалт» необходимо обеспечить подмостовой судоходный габарит 13,5 х120 м), так и по пропуску автотранспорта с учетом перспективного увеличения транспортных перевозок. По прогнозам проектировщиков, пропускная способность моста составит 28000 автомобилей в сутки.
Реконструкция мостового перехода через Волхов – первый этап строительства автодороги протяженностью 2,2 км, включающей также сооружение путепровода на трассе А-115 «Зуево – Новая Ладога» и нескольких транспортных развязок. Контракт на реализацию первого этапа проекта подписан ОАО «Мостострой №6» и ФКУ «Севзапуправтодор» в мае 2013г.
Проект реконструкции предусматривает строительство моста по направлению Мурманск – Санкт-Петербург через р. Волхов под двухполосное движение с переключением на него движения автотранспорта, переустройство части правобережной развязки с автодорогой А-114 «Вологда – Новая Ладога». Проектом также предусматривается перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, и прокладка новых. Во время производства работ движение автотранспорта будет осуществляться по существующему мосту. Затем, после переключения движения на новое сооружение, будет выполнен демонтаж пролетных строений и опор №1,4, 5 старого сооружения. Работы по реализации первого этапа продлятся с мая 2013 года по май 2015 года.
В планах ФКУ «Севзапуправтодор» реализация 2 и 3 этапа реконструкции: строительство полной левобережной развязки на пересечении автомобильных дорог М-18 «Кола» и развязки с автодорогой «Зуево – Новая Ладога», а также строительство второго моста на проектной оси разобранного сооружения по направлению Санкт-Петербург – Мурманск через р. Волхов и подходов к нему под 2 полосы движения автотранспорта.